СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Снять триллер

Величайшей мечтой Альфреда Хичкока было снять триллер, действие которого ограничено стенами телефонной будки. Как известно, он не смог воплотить ее в жизнь, но то и дело находятся режиссёры, вспоминающие о хичкоковской концепции совершенного фильма - генератора адреналина. Сюжет берётся предельно внятный и максимально упрощённый.

Режиссёр Джонатан Мостоу следует этому правилу почти в каждой сцене своего исключительно напряжённого, вызывающего испарину триллера «Авария («Breakdown), и потому фильм напоминает одну из самых впечатляющих и захватывающих лент мирового кино: ситуация, когда мужчина отчаянно бросается на поиски совершенно неожиданно пропавшей жены, вызывает в памяти «Исчезновение Джорджа Слуйзера. А то, что почти всё действие фильма происходит на пыльной, пустынной просёлочной дороге, напоминает блестящий дебют Стивена Спилберга «Дуэль». И, наконец, нелепое, запутанное положение, выход из которого приходится искать главному герою, вызывает аллюзии с краеугольным камнем жанра - фильмом «27-й этаж», в котором никто не хотел верить Грегори Пеку, что он наблюдал убийство на 27-м этаже 26-этажной высотки. Точно так же и здесь: когда Джефф (Курт Рассел) рассказывает свою историю, его слушатели лишь недоверчиво качают головами.

Посреди пустыни у машины, на которой ехали Джефф и его жена Эми (Кэтлин Куинлан), случилась небольшая поломка. Проезжавший водитель грузовика согласился подбросить их до ближайшего телефона. Джефф, не захотевший оставить без присмотра своё роскошное авто, предложил Эми ехать одной и вызвать помощь. Прошло несколько часов, но она так и не вернулась. Джефф, сумевший тем временем самостоятельно отремонтировать машину, бросается её искать.

Следы обрываются уже в кафе, из которого она собиралась звонить: здесь Эми никто не видел. Водитель грузовика, которого Джеффу удаётся разыскать, решительно отрицает, что вообще когда-либо встречал её. Лишь случай и незаурядное, граничащее с презрением к смерти мужество Джеффа позволяют в конце концов решить эту загадку. Вот тут и начинается кошмар...

Было бы преступно ещё хоть немного раскрыть содержание картины. Ведь авария, которая на протяжении часа являет собой чистой воды триллер, а затем перетекает в неспешный, но тем вернее захватывающий дух боевик, поддерживает напряжение за счёт гениальных сюрпризов - маленьких, но абсолютно непредсказуемых сюжетных поворотов.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36