СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Песня не о любви

Здравствуй, тоска: единственное чувство, которое вызывает провинциальная чёрно-белая баллада Яна Ральске «Дерьмо» - этим словом Бруно (Ларе Рудольф) спустя почти девяносто минут прощается со зрителями. «Дерьмо», - думают те, спрашивая себя, а что же, собственно, им предлагалось вынести из трагикомедии «Песня не о любви»- фильма, с удручающей безотрадностью повествующего о жизни пограничной деревни. Из фильма, в котором женщина и двое мужчин безрезультатно пытаются создать хоть какое-то подобие действия. Из фильма, в котором преднамеренное убийство дождевого червя (защитники животных, хватайтесь за топоры!) является самым зрелищным событием.

Нюхнув затхлого воздуха захолустной деревушки, в которой хоть часами на улице валяйся - никто даже мимо не пройдёт, - зритель будет только рад почуять по эту сторону экрана новые пряные оттенки вони большого города. Убийство определяет учебную программу: Сэмюэл Л. Джексон блистает в душераздирающем школьном фильме.

384 - американский полицейский код, обозначающий убийство. Эти три цифры - излюбленная угроза уличных бандитов. Вот и преподавателя колледжа Гарфилда (Сэмюэл Л. Джексон) настораживают каракули в тетрадке по математике одного из учеников: на каждой странице нацарапано имя «Гарфилд и смертоносные цифры «187й. Это не бред: ученик нападает на Гарфилда. Учитель чудом избегает гибели.

Год спустя, после продолжительного лечения, он снова готов вести занятия и принимает выпускной класс. С первого дня после возвращения жизнь Гарфилда превращается в ад. Большинство учеников отличаются безжалостной жестокостью. И их уже не успокоишь визитом на свалку и плитками шоколада, как это было в «Опасных намерениях. Эти детки, по уши накачанные кокаином, готовы к разбою, насилию и убийству.

В США фильм режиссёра «Водного мира» Кевина Рейнолдса не получил одобрения у критиков. Своеобразный стиль его постановки и драматургическая сложность никак не вписываются в голливудские нормы. Рейнолдс непривычно дифференцировано подходит к теме: разумеется, школьники - жертвы безысходности и социальной системы, но жалость к детям-убийцам имеет свои границы. Гарфилд тоже сломлен: полный достоинства в начале фильма, в конце он переполнен кипящей яростью. Развязка наступает внезапно, резкая, раздражающая - словно железом по стеклу. Прекрасно, что американцы ещё не разучились снимать такое кино.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36