СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Ангелочек

Горько-сладкая love-story: «гадкий утёнок» встречает любовь своей жизни и не знает, как удержать это счастье. До сих пор жизнь не улыбалась Рамоне по прозвищу Ангелочек, работнице косметической фабрики, живущей на задворках, рядом с городской железной дорогой. Там она и встречается с промышляющим контрабандой сигарет поляком Анджеем, которого разыскивает полиция. Рамона, не слишком искушённая в любовных делах, недолго колеблется, прежде чем отдаться симпатичному незнакомцу, - и «залетает».

Ангелочек мечтает о свадьбе и семейном счастье, но Анджей признаётся ей, что у него дома, в Польше осталась жена. Однако Рамона не сдаётся, а пытается бороться с этим злым миром. Когда её сестру, работницу той же фабрики, осуждают за кражу помады, у Рамоны случается выкидыш. Но она крадёт чужого ребёнка и гордо предъявляет Анджею грязные пелёнки. Контрабандист глубоко тронут и обещает верность до гроба.

Хотя режиссёр Хельке Миссельвиц известна ещё по документальным фильмам времён ГДР - она доверяет не диалогам, а силе пролетарских кадров, - картина получилась добротной. Сама идея - поместить сюжет в атмосферу косметики - говорит о юмористическом потенциале, который, к сожалению, оказывается нереализованным. «Ангелочку мешают строгие каноны, почти шаблоны, не свойственные драматизму реальной жизни. Поэтому и концовка получается искусственной, почти что академичной.

Спасает разве что исполнительница главной роли Сюзанна Лотар с её устойчивым иммунитетом к безвкусице любого рода. Ей веришь, даже когда она произносит банальности типа: «Я думаю о настоящем». Не о том, что будет или «Иногда я не хочу, чтобы Анджей приходил. Тогда он уже не сможет уйти». Если бы так надрывалась другая актриса, зрителя бы это не трогало, но у Сюзанны Лотар есть нечто такое, из чего и возникает настоящее кино.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36