СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Уполномочено ли управление транспорта применять различные виды наказаний?

Уполномочено ли управление транспорта применять различные виды наказаний?

Единственное, что может – это письменно обращаться к перевозчику с замечаниями относительно нарушения конкретных пунктов соглашения. Также может расторгнуть соглашение с АТП, но не по одному маршруту, а всех сразу. Такое решение создаст дополнительные неудобства для жителей, поэтому мы не применяем эту практику. Штрафные санкции и различные административные наказания могут применять только трансинспекции, однако прошлого и этого года действует постановление Кабинета Министров, которая запрещает любые проверки малого и среднего бизнеса. Поэтому пока мы не можем говорить ни о каких санкциях.

Немало горожан считают, что электронный билет станет панацеей едва ли не от всех транспортных проблем. Дождемся ли мы когда электронной системы оплаты проезда?

Недавно управление транспорта с рабочей группой разработали условия, по которым должен действовать электронный билет. Во-первых, мы предполагали, что одноразовый билет должен быть значительно дороже, чем поездка с многократным абонементом – это европейская норма. Что это даст? Предварительные расчеты показывают, что внедрение электронного билета увеличит поступления средств в транспортные компании на 30-40%. Дополнительные средства перевозчики будут обязаны вкладывать в развитие подвижного состава, то есть увеличение комфорта перевозок. Во-вторых, мы наконец будем знать точное количество пассажиров, которых перевозим, и наиболее популярные направления. Тогда будем более эффективно управлять транспортной сетью: на определенных направлениях увеличивать количество автобусов. В-третьих, водитель не будет собирать деньги и думать о количестве пассажиров. Его задача – качественно и вовремя привезти пассажира. Прибыль перевозчиков и зарплата водителя не будут зависеть от количества пассажиров.

Если подытожить, то водитель должен соблюдать график, а пассажир при входе провести картой в специальном терминале. Вот и все, больше никаких передач денежных средств и расчет сдачи за рулем. Кстати, в техническое задание мы заложили интервал в 45 мин, в течение которого пассажир может осуществить бесплатную пересадку. Мы надеемся запустить электронную систему 1 января 2019 года.

Все активнее пользуются электротранспортом: и цены ниже, и троллейбусы и трамваи не такие переполненные. Как в дальнейшем будет развиваться «зеленый транспорт» в городе?

В этом году мы должны запустить долгожданный трамвай, ориентировочно в августе или сентябре. Этот проект имеет большое значение для района, ведь не только облегчит жизнь жителям, но и поможет в развитии новых микрорайонов.

Готовим еще одну новинку для города. В бюджет развития мы заложили средства для приобретения электробуса «Электрон» – это автобус, который ездит с помощью аккумуляторов. Ежедневно он будет проезжать около 230 км и будет курсировать по троллейбусным маршрутам. Также заложили деньги для закупки новых троллейбусов «Электрон», ведь 80% имеющегося подвижного состава требует капитального или среднего ремонта. Также уже совсем скоро мы продолжим движение троллейбуса №12 на проспект Свободы, будет его конечная остановка.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36