СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Обзор системы бесплатной вторичной правовой помощи

Обзор системы бесплатной вторичной правовой помощи

Этот отчет охватывает только правовую помощь в уголовных производствах и в случае административного задержания и административного ареста. В этой главе описаны основные аспекты БВПД: получатели правовой помощи в уголовных процессах и в случае административного задержания и административного ареста, структура управления, субъекты оказания правовой помощи и финансирования правовой помощи. Цель статьи – дать краткое описание системы, с тем, чтобы лучше понимать разные понятия, приведенные в тексте, и различные институции, упомянутые далее в отчете. В отдельных частях содержится подробный анализ и рекомендации в отношении права на получение правовой помощи, назначения адвокатов, обеспечение качества, оплаты и независимости системы.

Управление системой

КЦПД устанавливает квалификационные требования к своим работникам, однако размеры заработной платы устанавливает правительство, а штатное расписание представляет директор КЦПД и утверждает Минюст совместно с Министерством финансов.

КЦПД отвечает за разработку проектов законодательных актов в сфере правовой помощи и подает их на утверждение Минюста. КЦПД также вносит на рассмотрение Минюста предложения по созданию центров БВПД как своих территориальных отделений. Кроме того, КЦПД предоставляет региональным ЦБВПД методические рекомендации, консультационную поддержку и контролирует их работу.

В пределах бюджета и ограничений, установленных этим Постановлением, директор КЦПД и директора ЦБВПД имеют определенную свободу действий. Оценки системы бесплатной вторичной правовой помощи в свете стандартов и передового опыта Совета Европы вторичной правовой помощи в гражданских и административных делах (осуществляемых местными ЦБВПД). По состоянию на июнь 2018 г. есть 24 региональных и 97 местных центров по предоставлению бесплатной правовой помощи. Местные ЦБВПД работают непосредственно с обращениями лиц, проверяют, есть ли у таких лиц основания для получения БВПД, обеспечивают представительство интересов лиц в гражданских и административных делах, а также проверяют отчеты адвокатов перед отправлением в региональных ЦБВПД. Кроме этого, на всей территории с целью расширения правовых возможностей территориальных общин и их жителей. Для руководства работой этих отделов по мониторингу качества введены должности менеджеров по качеству (далее – МЯ). МЯ имеют двойную подотчетность – как перед директором соответствующего РЦБВПД, так и перед КЦПД. МЯ отобраны из числа адвокатов-практиков, которые имеют по крайней мере три года адвокатского опыта и, соответственно, являются членами НАА.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36