СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Индикаторы качества

Индикаторы качества

Индикаторы имеющихся достижений касаются того, что специалист получил еще до начала соответствующей работы. Сюда можно отнести образовательную подготовку, профессиональные качества, полученные навыки пройденное обучение, членство в группах сертифицированных специалистов, посещены семинары по повышение квалификации, опыт работы, знания в сфере права, связи в юридической сообществе, рабочие помещения, библиотечные ресурсы и IT. Эти индикаторы качества привлекательны тем, что их довольно просто получить, но из-за того, что, в лучшем случае, они являются опосредованными показателями для оценки качества, на них стоит обращать меньше всего внимания. Индикаторы структуры касающихся управления имеющимися достижениями для создания соответствующей рабочей системы и среды для адвокатов и других работников, что способствует правильной и эффективной работе для предоставления услуг клиентам.

Речь может идти о различных аспектах управления: от обеспечения ресурсами к фиксации данных, от обучения до надзора, от стратегий развития персонала порядка рассмотрения жалоб. Однако меры, связанные со структурой, помогая эффективному практическому управлению, только способствуют качеству работы в других аспектах профессиональной деятельности – они не обеспечивают самую качество. Индикаторы процесса сосредоточены на том, как поставщики услуг выполняют свою работу с момента начала работы в системе, в ходе проработки дела, и до обработки и хранения материалов и документов после окончания дела.

Таким образом оценивается принадлежность проведенной правовой работы, ее эффективность, соответствие высказанному желанию клиента (насколько на них нужно учитывать при соответствующих условиях) и, соответственно, компетентность адвоката. Поэтому, возможно, ключевой для получения качественных процессов является наличие качественных достижений и структуры для создания эффективного процесса. Но только достижения и структура не могут обеспечить качество процесса выполняемой работы. Индикаторы процесса обычно учитывают качество советов и информации, предоставленной клиенту как лично, так и посредством переписки, качество листов и других документов, которые предоставляются другой стороне в процессе, суду и другим лицам (например, свидетелям и экспертам), которые привлечены к процессу, качество принимаемых решений и действий в интересах клиентов и от их имени, как в устной, так и в письменной форме.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36