СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Оценки системы бесплатной вторичной правовой помощи

Оценки системы бесплатной вторичной правовой помощи

Этот метод основывается на представлении клиента о качестве полученной услуги. Однако естественная разница в квалификации между адвокатом и клиентом (особенно лицом, обратившегося за правовой помощью впервые) создает неравенство сил или информационную асимметрию между ними. Клиенты, которые не являются экспертами, могут сказать, были ли их адвокаты внимательными, сочувствующими, отзывчивыми и контактными – все это важно для клиента – однако часто они не могут судить о том, насколько хорошим был результат, которого для них достигли адвокаты, и не было потрачено много времени и средств на его достижение. Все это происходит потому, что правовые услуги обычно непрозрачные, то есть их трудно оценить лицу, которое не является экспертом/специалистом. С одним естественным исключением – повторно обвиняемые в уголовном правонарушении. Клиенты, которые получают правовую помощь, редко бывают знакомы с соответствующим законом и его применением на практике и механизмом урегулирования споров, введенным государством, таким как суды или трибуналы. Из этого следует, что представление клиента о качестве услуг может отличаться от выводов, Например, франчайзинг в Англии и Уэльсе или оценка качества работы публичных защитников в Чили. Хотя они не были практикующими адвокатами, в определенных исследованиях оценщики имели высшее юридическое образование.

Эксперты в этом отчете также имели возможность обсудить с небольшой группой судей качество адвокатов по правовой помощи. На судей, система бесплатной правовой помощи привела к улучшению подготовки и качества работы защитников.

Оценки системы бесплатной вторичной правовой помощи в свете стандартов и передового опыта Совета Европы которые бы сделал объективный специалист в этой сфере. Некоторые ключевые факторы, такие как надлежащая цена услуг, необходимо время и должный результат – это все вопросы, решение которых клиенты, особенно клиенты, которые обратились за помощью впервые возлагают именно на специалистов. Клиент может хорошо оценить заботливое отношение к себе, однако если речь идет об оценке качества достигнутых в его деле результатов, то важную роль играет умение специалистов влиять на мнение клиента путем создания нужного имиджа, что уменьшает способность клиентов объективно оценивать качество работы своего защитника.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36