СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Оценка оказания правовых услуг по определенным критериям

Оценка оказания правовых услуг по определенным критериям

Трудности и проблемы оценки качества адвокатских услуг, очерченные выше, заставили ученых прийти к выводу, что для получения эффективной оценки качества услуг, которые предоставляет адвокат, нужен специалист-коллега, который не конкурирует с адвокатом. Исследование показало, что некоторые адвокаты используют «управление имиджем» для того, чтобы произвести впечатление на клиентов, таким образом искажая их восприятие качества работы, которую проводит этот адвокат и другие адвокаты.

Понятие «профессиональная оценка» определен в литературе как «оценка оказания правовых услуг по определенным критериям и уровням эффективности работы независимым адвокатом с достаточным практическим опытом в сфере оценивания в которой проводится». Хотя это наиболее эффективный способ оценивания процесса и результатов, иногда утверждалось, что для целостной оценки качества необходимо использовать ряд мероприятий и процедур.

Во время исследования профессионального оценивания, проведенного профессорами Кьяром и Патерсоном и их группой специалистов, был рассмотрен подход, при котором профессиональная оценка выступает как базовая оценка индикаторов процесса и результатов, а ее подкрепляет исследование мнения модельных клиентов (актеров, которые посещали различные бюро правовой помощи с одним и тем же делом) и уровня удовлетворенности клиентов. Впрочем, их результаты показали, что ни модельные клиенты (которые в любом случае требовали профессиональной оценки), ни исследование уровня обусловленности клиентов не предоставили настолько подробной информации, как профессиональная оценка. Соответственно, когда профессиональная оценка была введена в Англии, Уэльсе и Шотландии более как десять лет назад, ее использовали как основной метод определения качества (однако проверку соответствия нормам структурных индикаторов и ведение документации юридических фирм также проводят лица, которые не являются адвокатами, кроме того, проводятся регулярные исследования уровня удовлетворенности граждан).

Впрочем, в Южно-Африканской Республике профессиональную оценку документации дополняют исследования уровня удовлетворенности клиентов, которые осуществляют по телефону. В Чили профессиональную оценку (которую применяют только в публичных защитников) дополняют внешние проверки, которые проводят лица, которые не являются адвокатами, используя детальные контрольные перечни для оценки того, что было и не было сделано в деле сравнимо с подробной информацией по делу, которая хранится на компьютерах службы публичных защитников. Публичные защитники также осуществляют самооценивание, которое рассматривает профессиональный оценщик (коллега) вместе с жалобами на соответствующего публичного защитника. Таким образом, этот подход использует целый комплекс средств обеспечения качества для составления отчета о работе государственного защитника.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36