СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Коэффициент успешности и уровень удовлетворенности

Коэффициент успешности и уровень удовлетворенности

Наиболее обсуждаемыми индикаторами результата в правовой сфере являются: стоимость дела, затраченное время, коэффициент успешности и уровень удовлетворенности клиента. Может показаться, что среднюю стоимость дела высчитать достаточно просто, однако сложности здесь существуют. Также на первый взгляд полезным индикатором может показаться потраченное время. Этот показатель основывается на предположении, что если другие факторы являются неизменными, фирмы или поставщики услуг, которые постоянно нуждаются больше времени, чем другие, на рассмотрение того же количества дел при условии, что по остальным стандартов качество аналогичное, то следует считать, что они оказывают услуги худшего качества.

Это применимо для времени, необходимый для доведения дела до суда, так же, как с окончательной датой по списку ожидания в больницах. Однако некоторые клиенты стремятся возникновения задержки, и задержки в слушаниях могут отличаться в разных местах в зависимости от «местной правовой культуре». Поэтому необходимо различать время, что был на самом деле затраченное адвокатами на дело, и общее время от даты начала процесса. Результативность или коэффициент успешности являются обычными показателями эффективности в медицинской области. Это, например, показатели уровня смертности, уровня повторного размещения в больнице, длительной ремиссии или рецидива. Даже в этом случае показатели часто требуют объяснения. В правовой же сфере определения того, что является «успешным», является гораздо более сложным. Не учитывая случаи врачебной халатности, подавляющее большинство дел о телесные повреждения в системе общего права завершается мировым соглашением. Однако глупо было бы считать сам факт окончания дела соглашением показателем качества услуг.

Аналогично, в уголовных делах не всегда очевидно, что адвокат, усилия которого направлены на получение его клиентом приговора с наказанием в виде исправительных работ, лучше сделал свою работу, чем тот, чей клиент получил небольшой штраф.

Исследования в США и Соединенном Королевстве, что использует показатель для оценивания результатов качества правовых услуг для малообеспеченных. Результаты мониторинга фиксируются в утвержденных формах/контрольных списках КЦПД. Информацию, полученную в результате мониторинга, РЦБВПД ежеквартально направляет КЦПД. Итоговая информация на основании результатов мониторинга ежегодно подается к КЦПД. Также, согласно вышеуказанного приказа, выданного КЦПД, МЯ должен собирать примеры передового опыта адвокатской деятельности и успешной защиты, чтобы эту информацию РЦБВПД мог ежемесячно представлять в КЦПД.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36