СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Постоянная группа для проведения мониторинга

Постоянная группа для проведения мониторинга

Рекомендуется разработать в системе БПД методику и показатели для сбора и анализа данных. Сюда должны входить соответствующие данные системы уголовной юстиции с целью возможности определения в системе уровня удовлетворения потребностей в правовой помощи. Это сделает возможным накопление важной информации о функционировании системы уголовной юстиции и послужит источником для органов власти для улучшения государственной политики или практики. Ежегодный анализ данных позволит отследить определенные тенденции и модели.

Постоянная группа для проведения мониторинга являются лучшей гарантией непрерывной деятельности. Необходимо создать консультативный комитет с участием всех заинтересованных сторон. Все субъекты/институты уголовной юстиции должны быть преданными развития надлежащей и эффективной системы мониторинга. Следует минимизировать административную нагрузку в процессе работы с обращениями за правовой помощью. Нормативную базу следует усовершенствовать, чтобы она четко определяла лиц, имеющих право на БПД, стала проще и понятнее для получателей правовой помощи. Этого можно достичь путем того, чтобы отдельный и объединенный закон о правовой помощи целостно и единообразно охватывал все соответствующие аспекты правовой помощи и гарантий, избегая таким образом путаницы в законодательстве.

Закон о БПД или соответствующие подзаконные акты следует изменить, чтобы внести уточнения относительно того, предоставляется правовая помощь в течение всего производства, или нет; необходимо также разработать четкий порядок оказания правовой помощи, если она не обеспечивается в течение всего производства.

Субъекты уголовной юстиции, в частности, полиция, прокуратура, суды и система правовой помощи, должны приложить совместные усилия, чтобы гарантировать оказание правовой помощи любому подозреваемому/обвиняемому с момента задержания до первого допроса полицией, как это предусмотрено законодательством Украины и практикой ЕСПЧ. Это может включать, среди прочего, разработку (и, в соответствующих случаях, обновление) подзаконных актов, которые бы обеспечивали ранний доступ к адвокату, для каждой соответствующей институции. Необходимо также автоматическое оформление всех задержанных подозреваемых/обвиняемых и своевременное информирование РЦБВПД о необходимости назначить адвоката. Кроме того, в интересах общества, полиции и адвокатов привлечении к ответственности исключительно виновных лиц и предотвращению исключению из доказательств показаний, которые были получены без адвоката с момента задержания и до первого допроса в полиции («принцип Салдуза»). Следовательно, следует организовать обучение этому принципу и последствиям его нарушения среди всех соответствующих заинтересованных сторон.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36