СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Комплекс причин

Комплекс причин

Каждый, кто реализует собственный бизнес-проект, рассчитывает на успех. Однако статистика свидетельствует о том, что в первые 5 лет по разным причинам закрывается до 90% компаний, а через 10 лет – лишь 1% от начального количества продолжает свою деятельность. То есть из 100 бизнесов выживает только один. Что же сделать, чтобы процент успешных бизнес-проектов в долгосрочной перспективе постоянно увеличивался, рассказывает международный эксперт, экономист Игорь Гаранин.
Уверен, что всем, кто работает в бизнесе, четко понятно, что единой причины успеха или поражения нет – она отсутствует как таковая. Это всегда комплекс причин.
В то же время не каждый из нас понимаете, что на достижение «положительного» или отрицательного результата, вероятнее всего, он тратит одинаковое количество усилий и ресурсов. Хотя нет – отрицательный стоит значительно дороже!
Компания сильна только тогда, когда воедино объединяются несколько ключевых факторов. Прежде всего, это:
1) харизматичный лидер-организатор;
2) системный технологический подход в построении процесса достижения результата.
В условиях крайне сложной экономической и военно-политической ситуации, когда большинству компаний (особенно в сфере МСБ) необходимо элементарно выжить, и каждый участник процесса имеет целью при любых условиях получить свою долю рыночного пирога» – частные корпоративные интересы превалируют над другими субъектами рынка – участника процесса и донесение товара до конечного потребителя.
Вакханалия политики «тотальной конкуренции» на рынке, усиленная необходимостью работать в условиях ценового демпинга, – приводит к его еще большего упадка, чем до желаемого роста. При этих обстоятельствах государство и его органы центральной власти занимают выжидательную позицию, фактически уклонившись от участия в процессе создания равных и прозрачных условий для всех участников рынка. Прежде всего, они озабочены больше своими очередными pr-декларативными, чем реальными действиями.
Наиболее парадоксальным является то, что непредсказуемо жесткое противостояние сегодня возникает не только между прямыми конкурентами, которые производят похожие товары или оказывают аналогичные услуги. Конкурировать могут даже участники единого технологической цепочки, которые, работая вместе за счет бизнес-партнера, пытаются получить дополнительные преференции именно для своей компании. Часто совершенно бездумно!

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36