СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Традиции конкурентной борьбы

Традиции конкурентной борьбы

Войны за неподъемные отсрочки платежей уже реализованных товаров, систематические требования снижения «входной цены», несоблюдение платежной дисциплины, высокие бонусы, трейд-маркетинговые бюджеты, «золотые» места на полке – стали уже привычными. Государственные контролирующие органы, которые должны были бы урегулировать эту ситуацию, – или ликвидированы, или просто не обращают на нее внимания (например, АМК).
Результатом этих корпоративных конфликтов, усугубленных ситуацией глобального кризиса в стране, является постоянная инфляция и еще большее обнищание населения. Например, за 9 месяцев этого года потребительская инфляция, по информации Госстата, составила 10.2%. Вместе с тем, за 12 месяцев с сентября 2017-го инфляция на основные потребительские товары составило 16.4%, а на продукты питания и напитки – 18.8%. Что касается цен производителей промышленной продукции, они выросли на 22,4%. А если посмотреть на динамику индекса инфляции в течение последних 10 лет в целом (01.2007-01.2017), он составляет 172.5%.
Иногда кажется, что большинство участников сферы розничной торговли или никогда не слышали о 7 ключевых принципов макроэкономики, то ли просто забыли классическую фразу 20-го Президента США Джеймса Абрахама Гарфилда о том, что «Торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов». Практически ежедневно мы это видим в сфере розничной торговли товарами, которые составляют основу нашего потребительской корзины.
А конструктивные силы в стороне работодателей вообще преимущественно исповедуют в социальном диалоге традиции конкурентной борьбы на рынке бизнеса. Профсоюзной стороны здесь касаться не будем. Поэтому предлагаем немного из истории социального диалога и его фактического уничтожения.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36