СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Задание выполнено

Задание выполнено

На этой неделе продолжилось обсуждение работы коммунальных предприятий города. На последней сессии городской совет дал разрешение КП «Муниципальная дорожная компания» и  КП «Водоэкотехпром» на получение кредита для приобретения специализированной техники. В общем, речь идет о закупке техники на несколько десятков миллионов рублей.
Однако кроме улучшения технического оснащения данных предприятий, не менее важной составляющей их работы является прозрачность и подотчетность обществу, поскольку функционируют КП за средства налогоплательщиков нашего города.
Городской голова Руслан Маркелов в ходе оперативного совещания поднял вопрос активности КП в социальных сетях. Прибегая к предыстории вопрос: несколько месяцев назад все коммунальные предприятия города и структурные подразделения исполнительного комитета получили задание завести страницы в социальной сети Facebook. Задание выполнено. Однако к его выполнению отнеслись по разному.
Достаточно открыть Facebook, чтобы увидеть это по факту. "Коммуналка", открытая группа, созданная работниками Департамента жилищной коммунальной политики и благоустройства, насчитывает более 33 тысяч подписчиков и является одним из самых популярных сообществ в городском сегменте социальной сети. Ежедневно здесь публикуется более 10 постов. Зато группа управления транспорта и связи насчитывает 1,5 тысячи участников. Активность пользователей здесь значительно меньше – до 5 постов в день. «Водоэкотехпром» создал группу, которая сейчас имеет 914 участников. Появляется здесь в среднем один пост в день.
Страница крупнейшего коммунального управляющего жилого фонда КП городе имеет 982 предпочтения (1010 следят). Несмотря на значительное количество пользователей услуг «Муниципальной инвестиционной управляющей компании», такую низкую результативность страницы, вероятно, можно объяснить тем, что сообщения здесь может разместить только представитель предприятия от имени КП. 80% постов, в отличие от той же группы «Коммуналка», из серии «выполнено». Никаких файлов или просчетов работы организации на странице найти невозможно.
Неприятно поразила фан-страница «Теплокоммунэнерго», которая имеет только 39 предпочтений. Недалеко ушла и созданная в прошлом году «Муниципальная дорожная компания», которая занимается асфальтированием и уборкой города. Страница имеет 76 предпочтений. На последнем месте была городская ритуальная служба с 15 подписчиками. Но очевидно, получив нагоняй от городского головы, за низкую активность в соцсетях, за несколько дней спустя «ритуальными» нагнали еще 40 лайков страницы.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36