СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Про дороги

Про дороги

Весенний период – время, на которое приходится активный ремонт дорог. В марте-апреле начинают обычно с ямочного ремонта. Как рассказал директор КП «Муниципальная дорожная компания» Виталий Бурков, сейчас предприятие имеет около 20 тонн холодного асфальта. Еще столько же поставщик предоставит МДК по первому требованию. Именно холодный асфальт наиболее благоприятный для ремонта дорог в весеннюю пору, потому что не требует высоких среднесуточных температур.

Для реализации ямочного ремонта нужна сухая погода. Ремонтировать выбоины, в которых после дождя стоит вода – по сути выбрасывать деньги в болото. Можно похвалить дорожников за сформирован перечень дорог, где в первую очередь будут латать ямы, но предостеречь от повторения прошлогодней ситуации. Тогда городская власть позаботилась, чтобы дорожная техника работала до позднего вечера (иногда даже ночью), но некоторые ремонты делались на мокром дорожном полотне сразу после дождя или в длительных перерывах между осадками. Также стоит напомнить про строгий контроль за теми коммунальными распорядителями бюджетных средств на ремонт дорог, кто хочет особенно выслужиться перед руководством, выгоняя рабочих работать в дождь.

Тем временем в соцсетях весной традиционно начинаются активные дискуссии о качестве отремонтированных дорог. Но стоит отойти от такого абсолютизированного анализа, потому что с двух сторон есть качество проблемы. Идеальных подрядчиков в нашем городе нет. Скажем, компания «ПБС» имела проблемы с выполнением перепланировкой коммуникаций перед асфальтированием дорожного полотна, уже за два года нуждалась ямочного ремонта в районе моста. Зато ул. Новгородскую, которая капитально делалась еще во время мэрства Виктора Анушкевичуса, ямочно латать только этого года.

Несомненно то, что гарантийный срок капитального ремонта дороги должен быть не меньшим, чем 5 лет, а контролирующие органы должны тщательно проверять подрядчика на этапе подписания акта выполненных работ, следить за периодом первичной эксплуатации объекта. Иначе – это профанация, даже если подрядчик согласится все переделать за свой счет.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36