СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Все городу

Все городу

На этой неделе городской совет таки купил 99,5% пакета акций «Локомотиворемонтный завод». Напомню, что первая попытка купить ЛРЗ завершилась неудачно. Фонд госимущества отменил результат конкурса.

И заинтересованность городских властей выкупить завод не исчезла. Руслан Маркелов созвал внеочередную сессию горсовета для принятия решения об участии в новом аукционе. Городской совет снова поспешно приняла решение об участии в аукционе. Ни одного проекта решения на сайте не публиковали. Начальная цена повторного аукциона оказалась аналогична предыдущему - 33,9 млн. рублей. Собственно, за такую сумму город и выкупил завод. Если к этому добавить где-то 50-60 млн. рублей нужных на модернизацию производственных мощностей плюс где-то 15 млн. долгов, то перед новым владельцем встанет сумма в более 100 млн. рублей. Для такого города как Уфа – это немалые деньги.

Кажется, Руслан Маркелов руководствуется принципом «местное самоуправление – самый эффективный собственник». А теперь нужно ожидать закладки энной суммы в городском бюджете уже на 2018 год на модернизацию завода, при чем исходя из цифр приведенных выше, речь идет не о четыре или пять нулей.

Предпраздничная оперативное совещание у городского головы оказалась достаточно продуктивной. Руслан Маркелов успел пообещать переворот на рынке общественных перевозок города, отругать народных депутатов, которые должны помогать городу ремонтировать дороги, спрогнозировать выделение надбавок для руководителей коммунальных предприятий, которые будут экономить на коммунальных услугах и пообещать муниципальный транспорт для бесплатного проезда прихожан к святым местам.

Из всего этого самой пикантной оказалась история с перевозчиками. Очевидно, такая изменчивость в высказываниях Руслана Маркелова обусловлена отнюдь не злым умыслом. Городской голова понял, что в эмоциях пообещал невозможное, а его патронатной службе пришлось быстро «заметать следы» после предыдущих высказываний о 100% льготный проезд для пенсионеров независимо от времени. Дело в том, что нынешние соглашения городских властей с перевозчиками достаточно компромиссные. В известной мере еще за Анушкевичуса было понятно, что поднятие тарифа до 40 рублей нерыночное, а разговоры о подорожании горюче-смазочных материалов преувеличены.В этом тарифе фактически заложена плата за бесплатный проезд пенсионеров с 10 до 16 часов. Следовательно, получается, что взрослые пассажиры платят за льготников (недавно и школьники получили право бесплатного проезда в городском общественном транспорте).

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36