СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Страсти городу

Страсти городу

Страсти в Уфе по поводу судьбы Локомативоремонтного завода (ЛРЗ) разгорелись с новой силой. В начале июля Фонд госимущества отменил результат конкурса по приватизации завода, единственным участником которого оказалась городская мэрия, ссылаясь на свежее решение Административного суда Киева.

Как заверило тогда руководство Фонда госимущества, заявки на участие в конкурсе подали два претендента, один из которых так и не прибыл на него, а Фонд принимал все меры, чтобы добиться отмены судебных решений о запрете приватизации ЛРЗ. Но на время проведения конкурса появилось новое решение суда Уфы. Это из официального заявления на сайте учреждения. Немного многовато совпадений как на один случай.

И заинтересованность городских властей выкупить завод не исчезла. Руслан Маркелов созвал внеочередную сессию горсовета для принятия решения об участии в новом аукционе. Дежавю. Городской совет снова поспешно принял решение об участии в аукционе. Ни одного проекта решения на сайте рады не публиковали.

Начальная цена аукциона будет аналогична предыдущему - 33,9 млн.грн. Если к этому добавить где-то 50-60 млн. нужных на модернизацию производственных мощностей плюс указаны 15 млн. долгов, то перед новым владельцем встанет сумма в более 100 млн. рублей. Для такого города как Уфа – это немалые деньги.

Кажется, Руслан Маркелов руководствуется принципом «местное самоуправление – самый эффективный собственник». На сессии прозвучали планы забрать в собственность города еще и аэропорт и родильный дом.

Вопрос аэропорта не лишено политики, поскольку сейчас аэродром находится в концессии «Скорзонеры» Александр Шевченко - недавнего соперника Маркелова на выборах городского головы. Ожидаемо, вечером обнародовали заявление, в котором назвали стремление расширения властного контроля над различными объектам города «коммунистической стратегией».

Относительно аэропорта, впрочем, мотивацию городских властей понять можно: местное самоуправление должно способствовать открытости и увеличению туристического потока, аэропорт же является одним из важных элементов в этой цепочке решений. Здесь или социально ответственный предприниматель, или вложенные усилия городской власти. Первого ожидаемо найти довольно трудно. Очевидно и то, что «Скорзонера» смогла сделать для аэропорта больше, чем на самом деле могла.

Но еще труднее представить зачем городу роддом в статусе коммунального предприятия. Вместо того, чтобы способствовать обновлению оборудования городского роддома, подаваться на грантовые конкурсы или обращаться к международным благотворительным фондам, которые работают в сфере здравоохранения, Руслан Маркелов хочет поставить фактически камень на шею города. Это так, даже несмотря на слова о необходимости обновления оборудования и нормального ремонта помещения.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36