СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

На несколько месяцев вперед

На несколько месяцев вперед

Как-то так получается, что в течение последнего времени темой колонки часто становится локомотиворемонтный завод, в частности, дальнейшая судьба предприятия. На этой неделе посетил ЛРЗ Руслан Маркелов со своими заместителями Алексеем Кайдой и Богданом Билыком. Городской совет таки купил 99,5% пакета акций предприятия несмотря на то, что первая попытка приобрести ЛРЗ завершилась неудачно. Покупка стала прецедентной, ведь оказалась первым приобретенным горсоветом объектом такого масштаба. И вот городской голова с заместителями, представляя нового владельца, посетили завод в условиях, когда 50-60 млн. рублей нужно на модернизацию производственных мощностей плюс где-то 15 млн. остается долгов предприятия.

Результатом встречи с коллективом завода стало указание городского головы Богдану Билыку создать рабочую группу и разработать дорожную карту развития завода. К рабочей группе ЛРЗ делегирует своих представителей.

Ожидаемой для меня стало предложение Руслана Маркелова ввести на заводе дополнительное производство - инвентарь для благоустройства (например, скамейки). Надеется городской голова и на то, что на заводе будут ремонтировать троллейбусы.

Понятно, что несмотря на простаивание части производственных цехов ЛРЗ, не так легко просто так привезти туда троллейбус и дать сотрудникам указание его отремонтировать. Для этого нужно: а) оборудование; б) соответствующая квалификация работников. Если людей можно обучить или дополнить существующий штат, то 21 миллиону рублей в год на развитие завода, анонсированного Маркеловым, может оказаться недостаточно. Однако похоже на то, что добрые намерения городской власти материализуются в дополнительную нагрузку на городской бюджет. Усилен дополнительными средствами вследствие процессов децентрализации, главный финансовый документ города через все больший масштаб работ по благоустройству, и так выглядит дойной коровой, от которой хотят молока по четыре раза в день. Вот только летом ее можно доить трижды, а в течение остального года значительно меньше.

Зато для бюджета, который по словам городского головы, уже недосчитывает около 100 млн. рублей для выплаты зарплаты бюджетникам в конце текущего года, завод становится значительным бременем. Не порадовали и новости из мэрии, которая на этой неделе приняла новый закон об образовании - финансирование профессионально-технического образования в дальнейшем будет происходить из местных бюджетов. Поэтому выглядит, что из-за увеличения расходов бюджета на профессионально-техническое образование и покупку локомотиворемонтного завода пострадают учителя и врачи города.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36