СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Бюджет развития

Бюджет развития

Если политическая подгруппа минских переговоров все-таки достигнет компромисса в вопросе проведения местных выборов на Донбассе, проукраинских политиков, желающих принять участие в этих выборах будет не так уж и много. Насалик занимался освобождением украинских пленных на Донбассе, помогал волонтерам, поэтому определенную узнаваемость он в Донецке имеет. Но вряд ли эта узнаваемость значительно выше нуля. Поэтому это своего рода политическая авантюра. Бесспорно, интересная. Но авантюра.

Тем временем в городе продолжаются проблемы в сфере общественных перевозок, которые остались и после внедрения новой схемы движения общественного транспорта. Водители выдают пассажирам билеты пачками, либо дают их только по настоянию, не носят зимний комплект формы, продолжают съезжать с маршрутов и хамить.

Реакция на единичные случаи со стороны городской власти почему-то не дает результата. Несмотря на сокращение владельцев маршрутов в связи с новой реформой транспортных перевозок, ситуация немного выровнялась, но горожане как и власть опять остались заложниками перевозчиков. Единственный выход – это все таки основания конкурентоспособного транспортного коммунального предприятия и реформирования «Электроавтотрансу». Иначе весомых изменений в сфере городских общественных перевозок таки не будет и это надо признать.

В сентябре местные органы власти формируют бюджет развития, который должен включать элементы стратегии развития города. Хочется надеяться, что в бюджете развития будут предусмотрены средства на ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, прежде всего, толково распределят средства для капремонта проблемных дорог в городе. Не хочется видеть направление львиной доли финансов на проект-долгострой второго моста на Пасечную, что рискует превратиться в пиявку на теле города.

Мост нужно строить, но надо постепенно аккумулировать средства на этот проект. Пусть сосредоточения средств будет длиться и 5-6 лет, но не будет мешать развитию другой инфраструктуры. В этом, как мне кажется, смысл инфраструктурной стратегии для нашего города.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36