СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Собственная маниакальность

Собственная маниакальность

Несколько последних ремарок. Количество начитанных текстов не дает. Еще нового понимания времени и истории, только какие-то отдельные стороны. Осмотрев Рудольфа Штайнера, в конце концов я понял, почему в школьном возрасте писал постоянно акварель "Смерть Архимеда" - не только, как следствие суицидального настроения, как результат постоянного чтения возрастной мировой литературы; скорее такой Моей Персональной истории. Все книги на девяносто процентов - это пандорум фобий, смертельного сока, маниакальности и сексуальных размышлений. Поэтому, наверное, Шекспир и Достоевский не были преступниками, потому что исчерпали ту маниакальности в персонажах своих произведений. Так вылечивался Гоголь, шпигуючи своих персонажей всем обыденно не программным. Почему все же Архимеда убили?

История это извечное "почему", как и наша личная история, но, если все же концентрироваться - ответы находятся. Единственный вопрос, что потом с этим делать, потому что белый человек обычно хочет только трех аспектов: теплый дом, хорошо покушать, и иметь семью.

Штайнер разграничивает художественное, как аспект просветления психозов-неврозов и сновидения; можно очень хорошо комбинировать, главное, каким будет результат. Стресс, как и трагедия, как часть канона и импульс вдохновения. Можно еще довести себя психотропно до предела тех бессознательных миров, где исчезает праведное и неправедное. Своим главным месседжем в историю я вижу именно в отыскании Характера Истории. То есть найти формулу Зависимости Характера от Линии жизни и судьбы и целой эпохи. Поэтому наверное в детстве я постоянно искал странные композиции из фото известных пассионариев и разрабатывал теорию катастроф. Нужно к этому вернуться и отработать этот аспект на уровне биоинженерии, генетической комбинаторики и каузальности среды. Что же является результатом нашего локационного нахождения - программная звено, случайная стационарная постановление или все же проявление генетической ретроспекции или памяти клеточно-семейного сока?

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36