СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Сугубо художественные средства

Сугубо художественные средства

Скорее существует, только в свой образ, не факт, что в общепринятый, хотя, даже, если и принят - тогда не факт, что правильный. Хотя для него чего-то правильного не привить, хотя можно, но сейчас есть определенные моменты, которые являются корелятами, соответственно можно диагностировать аспекты "движений" или "застоев" и соответствующего срединного явления, то есть того вакуума, который возникает логически и логистически между старым-новым и настоящим-будущим.

Хотя эти тезисы для современного периода и выглядят в основном смешными и саркастическими, но факт прорыва не гарантирует прорыва, потому что всегда есть рынок и его законы, всегда есть маркетинг и его законы, всегда есть в конце концов Логос, без которого также никак и соответственно есть общая тенденция, скажем мейнстрим, всеобщего поиска немедленного актуального, к тому уже и сразу. Это проблематично с одной стороны, с другой - все настолько банально просто: потому подавляющее большинство современных художников просто иногда иронизируют над своими предметами-объектами - явлениями пользуясь иронией над иронией, то есть рассмотреть себя самого с позиций третьего плана. Самоутверждение это подтверждение, предположительно, в настоящем водовороте экспозиционных ярмарок и событийных политических - аполитичных квестах-фестахт и цель - конгрегациях заложены стандартные аспекты Традиций, Конкуренции, Пользы и Инволюции, или, скажем, контртрадиций, конъюнктуры, конъюнктура сейчас имеет форму маски анти, хотя по сути неизменна: цветная пятно может быть историческим эпосом и эпопеей целого глобального исторического среза, искусство ради искусства или же в новую эпоху и наоборот.

Но методика является сугубо маркетинговой, то есть все усиливается звуками, ароматами как приложения коллагена для краски отдельных назначений, видео как обычный визуализированный психомеседж любого товара, крупными промышленными ангарами, как и любой торговый центр, тусами и концертными супроводами для массовки и дополнительного колебания.

То есть все равно это продукт и чтобы не рассказывали о асоциальности современного - все равно конечная цель этого продать продукт, в конце концов, понимание, что не все продается, тогда можно заработать на массовости посещения, если это не сработает - небольшой скандал сугубо камерный или локализованный, или просто замедлен, потому что есть скрытое политическое лобби и чисто коммерческий подтекст. То есть все равно есть цель, а цель это Масса искусства, а искусство, которое имеет массу, по сути, является антагонистом настоящего искусства. Такого, что весит тонны, имеет н-7-10 метров и делается от 5-8 лет, как творения Микеланджело или Ван Эйка.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36