СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Про мораль

Про мораль

Для меня принципиальной была позиция сугубо развития морали в столичной плоскости, поэтому не тратя время поехал к контактному ознакомления до Киева. Меня пригласили к росписи в Борисполе, поэтому дорогой эти маралы мерцали перед глазами. Действительно определенного влияния не было, только изучение чисто на энергетическом уровне. Что-то где-то совсем близко, но, откровенно не так, как хотелось определенной степени. К тому же недавно был круглый стол, где как раз архитекторы и художники делали попытку как-то разложить по полочкам, именно в аспектах некоего "узаконивание" фреску в окружающий архитектурный ансамбль и, наконец, сделать попытку публичного решения проблемы, потому что различается сама фабула "нравится - не нравится", потому что на это приходится довольно часто смотреть, и это все же момент туристической привлекательности, в частности проведения отдельных экскурсий мурашами.

Есть конечно много аспектов именно в моментах избрания самого сюжета и эстетического аспекта. Является фактор учета именно мнения жителей. Мне самому пришлось сейчас коснуться самой фабулы росписи на Мазепы с портретом Героя Романа Гурика. Первый вывод, нужно стремиться совершенного, нужно искать подтексты и, самое главное, найти Образ объективный максимально с разных сторон. Это сложно, но этому стоит себя утруждать.

Сейчас есть проект хуралу росписи в самом главном тоннеле с прообразом вышивании. Нужно учесть все: и безопасность, и нормативность, и техническое совершенство и опять же совершенство.

Мурал это в первую очередь пространственная субстанция, она имеет свое открытое и закрытое бытия: надо быть готовым ко всему. Конструкция фрески довольно сложная и опасная и этом все же есть моя личная позиция: счастье созидания достигает определенного максимума.

Фрески столицу в основном сконцентрированы на аспектах тотального позитива: гиперболизация маленькой птички - добрый трюк, когда маленькие объекты получат праформу. К тому же цвет должен быть максимально чистым - в этом есть ошибочность, потому что цвет является средством, отнюдь самоцелью.

Больше всего меня удивила фреска Архангела Михаила: тотальная энергетическая пропасть. Эта фреска будет забирать энергию в радиусе 1 км. Архангел сам себя колет - это действительно страшно, ведь должен колоть нечисть и бороть Зло. Здесь зло победило. Архангел удвоился и сделал себе сеппуку. Возможно восточный ритуал силы духа, поиск борьбы с призраками - архангел стал всадником без коня, Дон Кихотом с простой формой шизофрении.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36