СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Ирреальность Гейзенберга

Ирреальность Гейзенберга

Интересно начать текст снова. Написать текст с самого начала вследствие его каузального исчезновения. Причин может быть несколько: несоответствие написанного к текучести временной градации, не факт, что время вообще имеет какой-либо смысл и нужен смысл. Смысл нужен скорее всего именно в аспектах коллекционирования смыслов, допустим смысл первый или второй, смысл номер 46 или 78. Но сами числа не является правдами, основатели квантовой механики говорили в свое время, что числа имеют совсем иную конфигурацию и опять же Смысл.

Так думал и Гейзенберг, так думали и Планк и Бор. Гейзенберг в свое время отрицал не только сами электроны, их спин, но и Речи вообще. В частности предметность. Мы знаем, что сама физика берет свои истоки из геометрии. А геометрия из метафизического страха перед бездной всемирного неправдивого вакуума, это вариации. Гейзенбег просил избегать понимания атомов и протонов именно в сфере предметных объектов, ибо нам известно , что именно через опредмечивания мы имеем именно Объекты, которые по финишу только конструируем и затем снова складываем пазлы - жизнь это игра, борьба , игра, но картина неутешительная по финишу.

Все физики просто стали сомневаться в окружающем. Я также. Хотя порой так хочется верить и любить. Модели, как призраки, методы комбинирования новых-старых призраков в аспектах универсалий и их биозу. Не знали бы добра, что бы не было беды, и наоборот.

Итак, искусственная дискриминация материи и ее протяженности, невозможность самой категории времени и атомов наводит на мысль, что следует исследовать тонкие миры - поэтому в свое время Айнштайн отказался сотрудничать с Ландау, потому что считал его простым калькулятором. Айнштайн читал Блаватскую и Достоевского, поэтому его творческая имеет отдельную специфику и инвариантность. Это хотя бы какой-то из творческих принципов.

Гейзенберг возразил многим и сконцентрировался именно на зрительной линзе, а именно на аспекте, что предметы, объекты или вещи получают жизнь и определение во времени-пространстве именно в момент созерцания на них. Здесь ничего нового: так рассуждали философы с время разные в разные времена-эпохи: что объект, скажем стол, в момент нашего неспоглядання может стать кенгуру или бегемотом. Это и Сведенберг, и Кант, Бьоме и Шелинг.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36