СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Пост-событийность

Пост-событийность

В истории различных культур и этических геометриях всегда мы встречаем что-то импульсивно-сильное и напряженное. Напряжение является определенной концентрацией и следствием, конечно, есть реконструкция. Именно и реконструкция, которую декларировал своего времени Деррида и Хайдеггер. Реконструкция является условием появления нового, "свежего", необходимого, мейнстримного, актуального или модного - а вот именно адаптации Нового довольно ситуативны. Адаптация проявляет себя в формах деградаций и, соответственно, новейшего проходит формы мутагенного упрощения. Простое любит большинство, к тому же простое сугубо положительное Явление и событие, и означает принципиально всеобщее признание и принятие. А вот философия, которая только тем и занимается, что постоянно порождает Долину, придумала преамбулу "ПОСТ" и мастерски примкнула к большинству категорий.

У математиков всегда есть плюс, в полном абстрагировании и искусственности обусловленности. Поэтому сама онтология, как странная наука, получила колоссальный сегмент понимание Бытия как Событие, бытие как явление, бытия и, Пустое Бытие. Хотя пустое как матрица является Каракулею отдельного субъективизма и питается Элементами постпорожения. Интересно. Правда. Об этом впоследствии.

Итак, вернемся на самое начало, а именно к импульсивному неизвестного как составного элемента множественности. И главный вопрос, который задавал сам Бадью - это как возможен диалог или консенсус между общей системой неизвестных множеств с всеобщими элементами множественности. Мне лично все принципиально понятно, кроме, разве номинации или Неконтролируемости отдельных элементов пустопорожности. Примеры реальные в реальной жизни - революции, у нас их было две в последнее время, ждем третью: искусственно и мутагенно - гибридно - метаморфную, хотя именно ожидания есть битва за результат.

Обособление отдельных элементов из множественности и их бунт, достаточно четко в свое время расписали экзистенциалист, такие как Сартр или Камю, Ясперс, Мерло-Понти. Но есть несколько вопросов. До самого Сартра и Бадью, которые были коммунистами и умудрялись пользоваться для сугубо Политического поля. Сартр вообще называл всех антикоммунистов - блудливыми псами, хотя является доктриной Прививки и здесь стоит быть ознакомленным с правилами техники безопасности.

Бадью называл Политику областью Истины и усматривал в ней сокровенность трансцендентальных иллюзий больше всего приспособленных к Реальной Бытия.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36