СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Браво маэстро

Браво маэстро

Жизнь жестока, как в своем начале, так и в дальнейшей пролонгации. Фуко декларировал Бытия, как Тюрьму, если метафизика Высшего учение не дает возможностей освобождения, есть всегда варианты сугубо механистического прекращения этого цирка и Игры.

Делез положительный в том, что отрицал в свое время диалектику Гегеля и Адорно (с врожденной дисгармонией) и расставил все на свое логистическое место и локацию. Отошел от Гуманизации, называя ее телом с безжизненными тканями, мершими тканями Возрождений, эпох бюрократизаций и оккультной мистификации современности. Браво Маэстро. И церковную Машину. С синтетическими прообразами разноплановых формы и манипуляций сознаниями.

Делез отрицает Эволюцию, указав на Тела без органов (Буддизм) и Вечный синтез (в частности мой сейчас личностный: вербальный). Синтез субъекта с объектами (художник: автор-кисть-холст-мольберт-объект) и последующую жизнь тех самых объектов и их контакта с другими объектами-субъектами. Этим уже занимались и его яркие представители, в частности Сартр и Мерло-Понти. Кстати, Мерло-Понти больше на художественных исследованиях, в частности Ван Гога и Гогена, Сезанна, Пикассо. Пикассо признан всем миром через опосредованность (мой термин), в этом ему помогли в свое время Лакан и Деррида – мастера Деконструкций. Деррида своего времени тем Смелым Ломкой Форм и поискам Новейшего так всех достал, что однажды, когда он летел в Англию, ему подбросили наркотическое зелье и таскали по полицейским отделениям со скрытым моментом Запугивания. Мерло-Понти все свел к Глазу и его структуры, до самой линзы. Возможно ему бы помог в свое время Спиноза. Который занимался полировкой линз, вместо их структурного исследования в стилистике Ньютона. Лучше что-то сломать, чем ковыряться в Атомах.

Если история Ван Гога более менее поняла из библиографии Моэма, тогда с Гогеном вообще все Темно и загадочно: стать художником без образования и закинув банковское дело (Гоген был очень богатым банкиром и имел прекрасную семью с тремя детьми) и поехать на остров и ослепнуть в какой-то избушке, расписывая стены с фресками Адама и Евы. И магия абсента. Я, когда вспоминаю эту Историю, мое сердце переполняется странным солнечным теплом. Это Магия созидания.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36