СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Софисты – V век до нашей эры

Софисты – V век до нашей эры

Учителя по подготовке учащихся к общественной жизни через обучение диалектики, риторики, политики, философии, этики – добродетель как знание, политик в качестве эксперта. Учителей, которые предлагали большей формализации образование молодым людям, желающим развивать умение, навыки публичных выступлений и аргументов, из-за их талантов и навыков владения аргументами, во время философских дебатов, называли sofistami, т. е. "мудрыми". Многих традиционно мыслящих людей ненавидел софистов, и даже опасались их, потому что угрожали их политическим влиянием.

Искали они учеников, склонных к платить непомерные суммы, что софисты требовали за свое учение. Богатая молодежь собиралось на ослепительных шоу, во время которых вам бродячие учителя продемонстрировали свои навыки убедительных выступлений, которые, как они сами утверждали, были в состоянии передать своим ученикам. Софисты предлагали именно то, что каждый амбициозный молодой человек хотел узнать, так как самая ценная способность в демократических Афинах было искусство убеждения сограждан в дебатах на собрании, в совете или в суде.

Для тех, кто не хотели или не могли освоить новую их риторического ния навыки, софисты за соленой возмездие составляли речи, которые покупатель затем произносили как свои собственные. В культуре устной, какой была культура древней Греции, огромное значение навыков убеждения, что привело к тому, что софисты стали казаться многим людям опасными персонажами - их деятельность привела к повышению значения риторики и представляла собой потенциальную угрозу для политических и социальных традиций. Это были бродячие учителя не имеет собственной философской школы. Роль софистов в духовной жизни Греции была высшая. Научных исследований, они дали направление. Ранее философия изучала, прежде всего, природу, софисты положили акцент на человека и общество. Методы исследования опирались не как ранее на дедукции. Также имели другой, чем предыдущий философы взгляд на природу познания. Они считали, что знание может удовлетворить только минимальные требования, потому что человеческий разум не может охватить абсолюта. Первыми разработали методы воспитания, заключающееся в непосредственном контакте с молодежью.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36