СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Теория искусства

Теория искусства

Были проанализированы факторы воспитания: врожденные задатки, среда, тренировка, обучение, собственная активность личности. Противопоставление природы и соглашения – природа как право более сильного – возвращение к господству силы.

Представители:

• Gorgiasz с Leontinoj (ок. 483 – ок. 375 до н. э.) – теоретик произношения, родоначальник теории искусства. В 427 до н. э. был отправлен послом в Афины (во время войны Сиракуз, чтобы просить военную помощь). Там тоже поселился и учить как отличный оратор. Он считал, что нет ничего. Даже если бы что-то было, это было бы непонятное. Но, даже если бы было, познаваемые, это и так, знания о том, не удалось бы передать.

Дискурс был для него только средством, используемым для оказания влияния на людей и их страстей, позволяющий достичь намеченной цели. Эстетика (теория искусства) считается теория поэзии (в качестве единственного с музыкой не искусства). Поэзия не производит предметов, реальных, но только их словесные подобия (имитации), в умах слушателей вызывает, как будто каким-то шиком, иллюзию; вызывает у слушателей бурную реакцию, выгружает их чувства – очищение. Этапы мысли Gorgiasza:

за период философии природы, когда это Gorgiasz занимался, в частности, проблема восприятия. Эти сведения исходят от Платона и Teofrasta.

в период увлечения концепциями, и особенно диалектики Зенона с Elei. С этого периода происходит очень важная работа sofisty под названием "О небытие, или о природе", что является обращением названию произведения Melissosa. То же начинается восприятие Gorgiasza, что в будущем приведет к значительным воздействием на скептиков.

за последний период это возвращение к риторике (от примерно года 400 г. до н. э.). Именно такого встретил Платон, а затем описал его в своем диалоге. Возникают известные речи - Защита Palamedesa и Похвала Елены.

• Протагор из Abdery (ок. 480 - 410 до н. э.) – один из самых известных софистов. Проповедовал освещение тонкое релятивизм когнитивный – „Человек есть мера всех вещей”, это значит, что нет никакой реальности самой по себе, а все, что существует, всегда является реальностью из-за какую-то суть и для нее. Самый философский ум среди софистов – менее исследователь, более того, учитель, оратор, проповедник (грамматика, вопросы социальные и технические). „Беседа о правде и быть” .Он занимал позицию, называемую – хотел придерживаться фактов и избегать конструкций, в изучении. Опыт научный - наблюдать, какие явления возникают в том числе, - выведение из одного из этих явлений, о другом. Он считал, что знание может лишь выполнить минимальные требования (минимализм познавательное). Любое познание есть пассивное, а ум может содержать лишь отражение внешних предметов, а, следовательно, восприятие есть отражение реальности – есть относительная, а значит и относительная также является сама реальность (освещение тонкое релятивизм). „О богах я не могу знать, ни что они, ни что их нет; ибо много вещей мешаю.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36