СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Вечный поиск знаний

Вечный поиск знаний

Философия гуманистическая делилась на множество течений, о разных взглядах на жизнь. Все философские школы эпохи эллинизма задавали себе один и тот же вопрос: как должен жить человек? Для одних цель жизни, был мир, а для других - вечный поиск знаний. Но я уверена, что все философы были великими людьми духа, стремящимися к познанию своего " я " и желающие найти собственный рецепт на жизнь.

Циники в показной образом излучили правила, применимые в обычной жизни, в особом неуважении имея богатство и материальный достаток. Человек должен стать полностью самодостаточным. Все, что вытекает из природы, то хорошо и должно быть сделано без стыда; в соответствии с этой теорией, следовало бы, например, принять публичное испражнение или прелюбодеяние. Женщины и мужчины имели полную свободу в удовлетворении сексуальных потребностей. Прежде всего, однако, циники презирают изобилии и удобной жизнью.

Стоики  рекомендовали людям немного другой путь поведения, не был, и заповедал им полностью изолировать себя от мира. Название этого направления происходит от афинского Окрашенной Портике (по-гречески Книжный), где начинались философские дискуссии. Основателем школы был Зенон на Кипре (около 333-262 до н. э.).

Стоики  считали, что целью жизни человека должно быть стремление к добродетели. Добродетель - говорили они, - это гармония с универсальной природой, силой божественного провидения скрытой под видом Судьбы и управляемую любым существованием. Разум и опыт помогают нам найти путь к этой гармонии, которая требует добродетелей "совершенных": справедливость, мужество и умеренность.

Стоики  верили, что это судьба, несет ответственность за все, что происходит в жизни. Есть ли люди в таком случае, по-настоящему свободную волю? Взвесив именно эта фундаментальная проблема, стоики  пришли к выводу, что целенаправленное человеческое действие имеет важное значение. Последователь стоической философии должен принимать меры, направленные против зла, участвуя, например, в политической жизни. Природа, сама по себе хорошая, не предотвращает возникновение зла, потому что, если бы было иначе, добродетель не имела бы значения. В жизни, важно, поэтому стремление к добру, а не его последствия. Стоически также должен остерегаться страстей и гнева, а также переносить страдания и печаль в молчании - то есть отношение, которое сегодня называют "стоической".

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36