СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Космология

Космология

Дуализм мира и Бога, несовершенного и совершенного бытия в космологии говорил, что Бог, он неизменен. А так движение, которого он является виновником должен быть неизменен. Этом движения подлежит только небо с неподвижными звездами - так.

"Первое небо" (внешний круг мира); только его движение исходит непосредственно от Бога. Здесь "первая причина" работает напрямую. Движение остальных планет похож на движения первого неба, и приводятся они в движение от существа, похожие на первопричины, только менее совершенные. - Таким образом, во вселенной две кружки - небесный и земной, а природа их совершенно другая.

Выделял три вида души:

1) душа растительная - вызывает оживление и ростом, не способна к восприятию;

2) животная душа - имеет уже способность восприятия, с этим связано и удовольствие, и огорчение, а вместе с ними желание удовольствия и сексуальное влечение, чтобы избежать неприятностей - значит, есть чувства и потребности, и есть психические функции

3) душа, мыслящее - он имеет ее только человек, потому что он имеет разум; разум познает как существование, как и добро, зная и добро и управляет воля; ум, когда направляет воля называется практической, в отличие от теоретического, т. е. познающего.

Всякая власть познавательная души должен быть receptywna, потому что вы не можете познать себя. Однако душа чисто receptywna была бы машиной, по случаю извне. Аристотель признавал, что у машин есть души низкие, но душа разумная должно быть самопроизвольно, должна быть первой причиной своих действий. Этим противоречие Аристотель удалял через теорию двух видов разума: пассивного и активного.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36