СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Наука о Душе

Наука о Душе

Принятие нового типа бытия повлекло за собой разворот взгляда на быт, на реальность, потому что обычный взгляд видит реальность только в вещах, Платон же, взяв за меру реальность идеи, не нашел его в вещах. Выдали ему только явления, а не бытие, только бытие идеально подходит показался ему действительно реальный.

Идеи и вещи, сущности и явления, хотя и грубой реальности и совершенства, тем не менее они связаны друг с другом. Сама общность имен между вещами и идеями, указывает на их связь. Вещи, не приравнивая идеям, однако, им подобные; Платон объяснял это тем, что зависит от идеи, эта зависимость не является по природе, идеи являются не причинами, а картинами вещи.

Философы-натуралисты видели в душе, фактор жизни, утверждали, что человек жив, пока его в себе имеет, а умирает, когда ее теряет. Добывали ее при этом как материю, так что от той, из которой состоит тело. Платон сохранил их понимание души, также и для него была фактором жизни, без которого тело мертво. Жизнь же заключается в том, что существо, которое их имеет, является источником самопроизвольного движения. И это то, что составляет суть души - что о том, что же вводит в движение.

Сохраняя биологические понимание души, Платон перестал ее понимать материально. Душа, именно как фактор жизни, противоположностью материи, потому что материя по природе своей инертная, а душа является источником движения. Она реальна, но не материальна.

Ранняя греческая философия не признавала познания за психическую функцию, а функцию тела. В восприятии видела дело физиологическую, мышлении и ту же природу, что и восприятие. Платон изменил эту точку зрения. Он утверждал, что не все наши знания мы обязаны тебе. Для Платона душа была, прежде всего, фактором жизни, но, признав ее функцию познавательную сделал существенный шаг к понятии души.

Такое сочетание биологических и когнитивных функций с внеземной сущностью влекло за собой чудовищные последствия. Душа, понимаемая биологически и психологически, хотя бы она была несущественным, была связь с телом, наносила тело в движение, и на правительства собственного тела узнает другие тела. А если была суть, это не могла быть соединена с телом. Она не могла принимать идеи, которые требуют телесных органов и не могла испытывать чувств и страстей, которые также формируются при участии души. Платон оперировал двумя понятиями души: широком и узком. Первый был основан на рассуждениях биологических и психологических, второе - на религиозных.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36