СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Желания бессмертия не удовлетворит тело

Желания бессмертия не удовлетворит тело

Душа, в первом значении охватывает чувственные действия, во втором - была же разумом. Первая была элементом материальной природы, второй не было ничего с этой природой связана. Дубль души как нематериальной привело к резкому противостоянию ее телу.

Платон утверждал, что желания бессмертия не удовлетворит тело, которое заглядывает посмертная видна, только она могла бы это сделать душа, которая, кажется, покидать тело с последним вздохом. Услышав себя бессмертного элемента в человеке. А у него в этом плане предшественников - в мистических сектах религиозных и философских школах, близких к этих сект. Там душу как сущность, и он длился и усовершенствованную от всего, что земное, существо, ради бога, только временно пребывающим телом, был не только дуализм идей и вещей, но и дуализм тела и души. Этот дуализм выразился в следующих тезисах:

А) Душа является несущественным.

B) отдельная от тела независима. Душа и тело, хотя и сливаются в человеке, существует взаимно независимо. Соединение с телом не для души необходимо.

C) В отличие от тела, которое состоит из части, душа не состоит. Если человек представляет собой единство, именно благодаря своей душе, а не телу.

D) Душа выше тела. Душа познает идеи и перенимает них; это является источником истины, добра и всего, что ценно в человеке. Поэтому тело не может считаться координировать с ней компонент человека; тело ее подчиненные, она составляет сущность человека. Человек - это душа, владеющие телом.

E) С превосходства души над телом, следует, что объединение их для души неблагоприятные. Была бы лучше и счастливее, если бы она была свободна от тела. Тело является для нее тогда и могилой.

Е) Душа в отличие от тела, бессмертна.

Хотя тело подвергнется разложению и разрушению, душа, как независимая, может и дальше. Платон был убежден, что не только длится дольше, от тела, но длится вечно. Существование ее не имеет конца и не имеет начала; не только бессмертна, но и вечная. Для этого убеждения Платон искал доказательств, он посвятил им одно из своих произведений а и в других к этому вопросу возвращался. Оперировал всеми оттенками своего понятия души, чтобы умножить аргументы в пользу ее бессмертия, уделял более низкие части души, чтобы спасти бессмертие для души разумной.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36