СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Этика

Этика

Платон разработал теорию науки. Эта теория была понимаемая в духе крайнего рационализма. Утверждала, что из двух методов, которыми пользуются исследователи, опыта может служить в лучшем случае для исследования вещи, исследования и идеи только.

В этом методе Платон подчеркнул один из компонентов научного поведения. Формальные результаты ее были ценными: диалектика обратила внимание на отношения, существовавшие между утверждениями и привела к формулировке правил дедукции. Она дала начало логике. В то время, когда Сократ был только виртуозом в логических операциях, Платон уже был их теоретиком; он знал основные законы логики и подготовил систематическое их лекция, Аристотеля.

Платон был решительным противником эмпиризма, но не был столь же решительным рационализма. Платон что в итоговых вопросах интуиция и вера, миф и метафора, нерациональное сексуальное влечение души могут нас же и больше ближе к истине, чем строгие рассуждения. Изучение должно быть и чисто рациональная, но не философия, которая имеет дело с этими последующую остальными вопросами. Далек был от представления, что сам разум разрешит все загадки бытия.

Убедился, что добродетель зависит не только от самого разума . Различие трех частей души ему было тревожным звонком для расширения этики, почел, что каждая часть ее должны участвовать в этой гармонии, он должен иметь свою добродетель. Знание есть добродетель лишь одной детали, а именно разума. Мудрость-это добродетель разумной части, доблести - импульсных, власть над собой.

Кроме того, нужна четвертая добродетель - справедливость - соединяющая все части души, и удерживающее среди них порядок. Так была создана классическая теория четырех добродетелей, которая на протяжении веков оставалась господствующей.

Кроме того, Платон видел, что само знание и добродетель не делают жизнь человека полной и прекрасной.

Знание без радости, так же несовершенно, как радость без знаний. Конечно, не каждая радость заслуживает того, чтобы о ней бороться. Та, которую дают чувства, как правило, смешана со злом и страданием. А из фитина знаний и гармоничного саморазвития жизни течет чистая радость.

Ядро этики Платона было в его основополагающие практики на мир. Как бытие, так и благо отделения на два мира: идеальный и реальный. И хорошо подходят ставил неизмеримо выше от реальных.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36