СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Преимущество над добром

Преимущество над добром

Платон почел, что в реальном мире зло имеет, и будет иметь преимущество над добром и что единственный путь к полному ладно, это уход из этого мира.

Это был не окончательный взгляд Платона. Потом решил ладно, реально за необходимый уровень для достижения благ идеальных. Этика его, со временем и то, что изначально был, что происходит, но, наконец, как необходимый уровень развития.

Связь учения о правах с наукой о любви вытекал отсюда, что любовь, это не что иное, как верные души, стремление к достижению и вечность лишь иметь хорошее.

Первым предметом любви, добра реально. Со временем только рождается в душе сознание, что красота души выше, чем красоту тела, и, прежде чем любви становятся красивые мысли и поступки, прекрасное творение души, одним словом, красота духовная. Еще позже приходит понимание, что если предметы прекрасны, то потому, что они имеют в себе красоту, которая всем им общие и производит любовь к тому или иному прекрасному предмету, а к прекрасному всех элемент размеры. И кто так постепенно усовершенствуется в вещах любви, тот и увидит наконец то, что все остальное было только подготовкой: красоту, вечную, являющиеся красотой всегда и для всех - идея красивая.

Учение о благе в философии Платона особое значение. Это преимущество дана благу так же его системы, как преимущество дается им идеям. Об идее блага Платон пишет, что она похожа на солнце, которое не только просвещает вещи, но также позволяет им жизнь, развитие. Платон хотел выразить, что добро, которого идея превосходит даже идею существования, является сутью всего существования. Добро, по мнению Платона, является первым принципом, в соответствии с которым был создан мир, и конечной целью, к которой стремится.

Конкретные задачи человека проявляются в полной мере - по Платону - не в индивидуальной жизни, но и в социальном. Итак, подробности своей этике рассмотрел на фоне теории государства. Ведь не государства, какие есть на самом деле, но каким он должен быть.

Он считается регулярным графом теория государства:

А) Государство самое лучшее должно стремиться к преимуществам высоких.. Есть руководствоваться общими правилами. От граждан он требовал постоянства в способе мышления и чувствования.

Б) идеальное Государство имеет одну цель обязывающий всех. Не допустимо, чтобы каждый гражданин стремился на свою руку к своей же пользы. Государство должно быть построено как организм. Части государства должны зависеть от целого, а не целое от части: только тогда в нем будет порядок.

C) Государство должно быть основано на знаниях; потому что, чтобы делать добро, нужно добро знать. Государство будет идеальным только тогда, когда на престолах будут представители крупнейшей знаний, философы.

D) государству могут принадлежать только те, кто с ним не длительного. Помимо правителей-философов, нужны охранники, государства, военные, ремесленники. Каждая из трех групп имеет другие заблуждались, и он должен поэтому жить в других условиях. Части государства должны иметь одни и те же добродетели, что части души: добродетель правителей - мудрость, охранников - доблесть, мастеров - власть над собой. Когда состояние каждый делает свои, тогда возникает гармоничный строй государства. Части государства, как части души, не равны: функция правителей выше функции охранников, а охранников от мастеров.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36