СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Рекомендации художникам

Рекомендации художникам

Аскарид в "Биографии Микеланджело" пишет о его увлечению к красоте природы, из которой черпали вдохновение и краски. "Я не только любил он красоту человеческую, но в целом каждую вещь красивая; красивые лошади и красивые собаки, красивая страна, красивое растение, гору или лес, и все окрестности, и вещь красивую и редкую в своем роде, все это с безумной любовью; таким образом, собирал, где мог, красоту природы, как пчелы собирают мед с цветов, используя его в своих работах; как это делали всегда все, кто в живописи имели какую-то известность".

Упомянутый автор подчеркивает также тот факт, что в своем творчестве Микеланджело не был настроен на сбор денег и тем, что было необходимо для достойной жизни.

Леонардо Да Винчи в "Трудах некоторых" дает рекомендации художникам, которые хотят, чтобы их произведения были многочисленные и хорошо и приносили честь и пользу. Призывает их, чтобы они были основаны практические специалистом, на основании, которой является точное знание природы.

Леонардо Да Винчи в "Философии искусства" отличает гений от таланта, а относя их к искусству, пишет: "Каждое истинное произведение искусства является делом абсолютно необходимым; такие, которые одинаково хорошо могло бы быть или не быть, не заслуживает это имя". Обозначает также, что художник должен раскрыть внутреннюю природу, а в частности ее самых достойных предмета, каким является человеческая фигура. Не может соглашаться на ее обычном представлении, но глубже выявить скрытую истину.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель в своих "Лекциях об эстетике" говорит также о гений, который необходим для достижения истинного совершенства. Кроме того, рекомендуется художнику, что „должен быть не только человеком, который уже много видел в мире, и ознакомился с его внешними и внутренними явлениями, но и кем-то, кто в своей душе пережил много вещей, великих и славных, кто в своем собственном сердце, испытывал глубоких потрясений и бурь, словом, должен быть кем-то, кто много прошел и пережил, прежде чем смог реальные глубокие секреты жизни преобразовать в конкретные явления. Поэтому гений может проявить себя уже в молодые годы художника, но только более поздний возраст и старость могут надежную зрелость произведения искусства довести до совершенства".

По мнению Томаса Манна есть художники, чьи имена неразрывно связаны и практически отождествляют с одним произведением, в котором полностью себя выразили (например, Сервантес – "Дон Кихот"). Но есть и другие, для которых одна работа является лишь фрагментом целого, дела всей жизни.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36