СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
ЦЕНЫ
СТАТЬИ
КОНТАКТЫ

Восторг и опасения

В автомобильном ралли рекорды времени фиксировать не принято. Для любителей статистики публикуются лишь данные о средней скорости на специальном участке, которые косвенно помогают представить, как быстро двигались автомобили от старта к финишу.

После ознакомления с трассой пятого этапа чемпионата по ралли, которая была проложена в предгорьях Карпат в Николаевском районе Львовщины, у подавляющего большинства гонщиков восторг сочетался с тревогой. С одной стороны, ровная широкая гравийная дорога, живописно петляющая по склонам и практически не имеющая крутых поворотов, предполагала большие скорости и удовольствие от быстрой езды. С другой стороны, множество сельских дворов, прилегающих непосредственно к трассе, и обилие домашней живности, гуляющей по дороге, вызывали серьезные опасения по поводу безопасности. Впрочем, активная разъяснительная работа организаторов соревнований сделала свое дело. Живность была спрятана подальше, а население наблюдало за ходом борьбы на безопасном расстоянии и даже на крышах домов, так что участники смогли насладиться собственным мастерством в полной мере.

Благодаря длинным скоростным участкам, вся дистанция гонки составила 6 «допов». Фактически спецучастков было три, но они повторялись по два раза. Во время гонки было очень заметно, как участники приспосабливались к скользкому гравию. У большинства из них результаты второго проезда были лучше, чем первого. Этому во многом способствовало то, что после прохождения всего «каравана» автомобилей образовывался очищенный от мелкого гравия след, позволяющий держать более высокую скорость.

В первый день лучше других выглядел Александр Салюк, но его отрыв от Валерия Разумовского после прохождения двух двадцатикилометровых «допов» составлял всего 10 секунд, и вся борьба в гонке перенеслась на следующий день.

У серебряного призера прошлогоднего чемпионата Валерия Разумовского этот сезон складывался не лучшим образом. После второго места на первом этапе последовали три обиднейших схода в самом начале гонок. Однако 24 августа было явно его днем. Валерию удалось выиграть все четыре скоростных участка и нс только ликвидировать отставание, но и выйти вперед, опередив Салюка почти на 12 с. Третьим в «абсолюте» и, естественно, в классе N-12 финишировал Владимир Петренко.

В классах А-8 и А-9 борьбы за победу практически не было. Александр Салюк-младший и Валерий Горбань в очередной раз намного опередили своих соперников в классах, финишировав при этом на пятом и шестом местах в общем зачете.

 

 

 

КОНТАКТЫ: 8-917-40-200-85
8-347-26-020-36